О том что мы сделали, делаем и будем делать. И самое важное: для кого.

17 апреля 2013
3%d1%88%d0%b0%d0%b3%d0%b0_%d0%bd%d0%be%d0%b2

Зачем мы это делаем?

По статистике около 93 % жителей нашей страны вернули бы найденную вещь, если бы знали контактные данные владельца. Когда возникла сама идея такого сервиса, мы провели опрос и выяснили, что большинству был бы полезен такой сервис, и они пользовались бы им.
Мы пришли к выводу, что гораздо практичнее защитить свои вещи заранее. А не тратить время, деньги, нервы на дальнейшие их поиски, восстановление документов и так далее. Вот например: сколько стоит восстановить утерянный паспорт? Ведь потеря паспорта сулит большое количество временных и материальных затрат на его восстановление. Временные затраты каждый может оценить сам для себя, а мы оценим здесь именно материальные затраты:
-штраф за утерю паспорта: от 100 до 300 рублей (в зависимости от региона)
-государственная пошлина за бланк взамен утерянного паспорта – 500 рублей
-фотографии - около 200 рублей

Таким образом, на восстановление паспорта потребуется примерно около 800 рублей.

Альтернатива всему этому - защитить свой паспорт с помощью наклейки ВерниМне. Стоимость набора наклеек составляет 50 рублей, в наборе 5 наклеек. Это очевидная экономия по сравнению с перспективой длительного и затратного восстановления паспорта. Не говоря уже об экономии времени и спокойствии за столь важный документ.

Поэтому, надежнее и спокойнее будет всем, если их вещи будут защищены. Вот для этого мы и делаем все это. Стараемся чтобы сервис стал лучше, пытаемся рассмотреть пожелания самих пользователей сервиса, стараемся предлагать всегда что-то новое, заинтересовать конкурсами с отличными призами и подарками.

Для кого мы это делаем?

1)для жителей нашей страны, которые бы покупали продукцию для себя, а также для своих друзей и близких. Цель: защитить их любимые вещи от пропажи.
2)для корпоративных клиентов, которые бы смогли использовать нашу продукцию под своей символикой (кобрендинг). Цель: повысить лояльность своих клиентов, уникальная реклама бренда партнера, расширение ассортимента, поддержание и улучшение отношений Партнер – Клиент.

Главные особенности и отличия проекта от других российских сервисов возврата потерянных вещей:

1)бесплатная регистрация и использование сервиса
2)интернет-магазин. Мы не продаем готовые комплекты продукции. Мы предоставляем пользователям выбрать самим именно то, что им нужно.
3)система вознаграждения. Регистрируя свою вещь на сайте, вы можете указать вознаграждение, которое готовы заплатить нашедшему в случае возврата вашей вещи.
4)красивая продукция. Мы изготовили такой продукт, который бы не портил вида дорогих вещей и отлично бы вписывался в их общий вид. Вы можете выбрать любую из пяти цветовых гамм на ваш вкус.
5)высокое качество продукции. Мы долго размышляли над тем, из чего стоит делать продукцию. В основном это АБС пластик. Также мы предлагаем металлические брелки с гравировкой, а подвески на ошейники для животных предлагаем в двух вариантах: пластик (для более мелких животных) и композит (для более крупных). Наклейки заламинированы, являются съемными и не оставляют следов. Надписи и символы на всей продукции выполнены с помощью УФ печати, благодаря этому они не поддаются стиранию.
6)система sms и e-mail уведомления. После того, как вашу пропажу кто-то нашел, вам придет уведомление на телефон и электронный адрес с контактными данными нашедшего и вы сможете связаться с ним.

Что мы уже сделали:

- сайт (на данный момент на сайте доступны все функции кроме функций для корпоративных заказчиков)
-продукцию и фирменную упаковку для нее
-представили сервис в соц.сетях: Twitter, VK, FB, Instagram

Что делаем сейчас:

1) развиваем ту часть сервиса, которая будет направлена на корпоративных клиентов. Потенциальные партнеры смогут рассчитать примерную стоимость заказа, выбрав наименования товаров, их количество, определив наиболее подходящую для них упаковку. Они также смогут определить уровень индивидуализации продукции. Своим партнерам мы предлагаем несколько вариантов оформления:1) дизайн продукта разрабатывает наша команда на основе фирменного стиля и символики партнера; 2) дизайн продукта может создать сам партнер на основе наших рекомендаций. Индивидуализация упаковки также может быть произведена в нескольких вариантах: 1) стандартная упаковка (фирменный стиль ВерниМне); 2) разработка упаковки нашей компанией на основе фирменного стиля заказчика; 3) дизайн упаковки выполняется заказчиком.
Таким образом, все пожелания заказчика автоматически учитываются и генерируются в одну сводку, которая потом направляется на рассмотрение в отдел по работе с клиентами ВерниМне и мы уже формируем конкретное предложение по партнерству.
2)занимаемся рекламой, продвижением сервиса
3)ищем корпоративных клиентов

Что планируем сделать:

1)улучшить сервис исходя из Ваших рекомендаций и отзывов
2)расширить ассортимент продукции. У нас уже сделаны готовые макеты еще нескольких видов продукции и скоро мы начнем их выпуск:
-еще один вид металлического брелка с гравировкой,
-текстильные наклейки, которые могут быть прикреплены к одежде с помощью клейкой основы и утюга
-подвески на ошейник для животных из металла с гравировкой
-металлический брелок с гравировкой по индивидуальному заказу. Сейчас все id-коды в нашей системе генерируются автоматически и каждый элемент нашей продукции содержит свой уникальный и неповторимый код. Мы будем предлагать пользователям заказать свой индивидуальный код. Это может быть все, что угодно: AnTon, Ann22 и так далее. Исключение одно: все коды будут проверятся в базе и если такой код уже занят, его нельзя будет заказать.